На Форуме маркетинга и рекламы объявили имена лучших маркетологов Дона

На Форуме маркетинга и рекламы объявили имена лучших маркетологов Дона
30.10.2017

26 октября на территории Форума Маркетинга и Рекламы «Жираф»  прошли настоящие «Бои Маркетологов».

Профессиональный конкурс, являющийся лучшим инструментом, который позволяет показать уровень специалистов, проходил в стенах «ДонЭкспоцентр» уже в четвертый раз.

Генеральным спонсором конкурса стала компания «Ростсельмаш», а официальным партнёром, предоставившим призы для победителей, – компания «Профессиональные образовательные технологии» – единственный в Ростовской области региональный партнер Международного Института Менеджмента ЛИНК (г. Москва).

Уникальное событие для рекламной индустрии юга России: «Бои Маркетологов»– это  единственный проект, где решения кейсов проходят в режиме реального времени, где всего за два часа команда должна разработать стратегию продвижения бренда, продукта или услуги.

В этом году заявки на участие подали 11 команд. Некоторые из них получились сборными из специалистов по маркетингу, рекламе и PR. Кейсы для конкурса предоставили ведущие компании не только региона, но и страны: один из крупнейших мировых производителей сельхоз техники «Ростсельмаш», ПАО «Газпром газораспределение», официальный дилер Volkswagen «ААА Моторс-Запад», «Вымпелком Билайн», «Мегафон», ресторан «Корова» и проект «Школа Мясоедов», кафе-пироговая «Штолле», «Цифроград», «СитиДорс», «СпортСити», торговая марка «Кондитерские изделия Морозова».

Судили и оценивали конкурсантов самые харизматичные люди современного маркетинга, настоящие эксперты и гуру: Татьяна Медведева, генеральный директор ООО «Профессиональные образовательные технологии», Станислав Покрышкин, маркетолог, генеральный директор маркетингового агентства «Косатка маркетинг», член гильдии маркетологов России, Арсен Даллакян, Ираклий Беселидзе, идеолог контекстного маркетинга и Денис Азгаров, директор по маркетингу компании Black Star.

В результате нешуточных сражений идей, опыта, красноречия и креатива в конкурсе «Бои Маркетологов» победила команда «Атлант», которой достался кейс торговой марки «Кондитерские изделия Морозова». Ей предстояло  провести общий анализ отрасли, придумать креативную идею, разработать концепцию продвижения, создать оригинальную визуализацию и придумать слоган для объекта продвижения. Все участники команды получили сертификаты на бесплатное обучение по программам «Управление финансам и информацией» и «Практический маркетинг в компании» на сумму 50 000 руб.

Лучшим капитаном был признан Тарас Тохтамышев, возглавивший команду «ЛИНК». Капитан получил сертификат на бесплатное обучение по программе МВА на сумму 344 000 рублей.

Призы предоставлены официальным партнером конкурса – ООО «Профессиональные образовательные технологии».

Один из хедлайнеров Форума Маркетинга и Рекламы Ираклий Беселидзе отметил уникальный формат «Боёв Маркетологов», сказав о том, что ещё не видел мероприятия такого рода. Также он призвал маркетологов всей страны обратить внимание на беспрецедентный конкурс.